Ребрендинг строительной
компании «Дом каждому»

Задача: Разработка бренд-платформы, уникального торгового преимущества (УТП), фирменного стиля и сайта. Клиент — строительная компания, специализирующаяся на строительстве легковозводимых домов из SIP-панелей в Уфе.

Исходные данные: Существует морально устаревший и неудобный в использовании логотип, фирменный стиль отсутствует.

Логотип: то что было до обращения в агентство Ufagra

Шаг 1. Разработка бренд-платформы

Любой потенциально сильный бренд рассказывает историю, ведет диалог, вовлекает человека в пространство бренда. Для того чтобы эта история была услышана, нужно ответить на 5 простых вопросов: что мы говорим, кому мы говорим, где мы говорим, как мы говорим и что при этом говорят конкуренты. Ответы на эти вопросы и есть основа бренда, или бренд-платформа.

Для того чтобы ответить на эти вопросы, стратеги Ufagra изучили сам продукт (Дома из SIP) и особенности материала (SIP-панели). Задача минимум: начать разбираться в продукте на уровне эксперта. Для этого проводятся рабочие встречи с клиентом-собственником бизнеса, ведь никто лучше него не знает собственный продукт: выявляются все плюсы, минусы и подводные камни.

Учитывая конкурентное поле, ресурсы компании и мотивы ЦА, была разработана бренд-платформа и уникальное торговое преимущество, позволяющее выделиться среди конкурентов и рассказать правильную историю потенциальным покупателям, которая гарантированно будет услышана и правильно воспринята.

После проведения экспертной оценки название компании было решено оставить прежним для сохранения преемственности.

Шаг 2. Создание фирменного стиля

Одно из преимуществ компании, которые мы выносим в коммуникацию: строительство домов под ключ — когда действительно можно не париться, выбрать мебель и переехать. Отсутствие проблем с доделками дома, с ремонтом и т. д. — очень важно для клиента. Этот образ «под ключ» было решено вшить в сам рисунок шрифта логотипа. Сам шрифт создан под проект и максимально поддерживает концепцию: простой и конструктивистский, модульный, как строительные блоки или конструктор.

Помимо шрифта в концепцию входит набор из 24 строительных пиктограмм в линейном стиле логотипа.

Деловая документация: визитки, конверты, бланки, папка для документов.

Эмалировнная адресная табличка в фирменном стиле.

Униформа, оформление групп в соцсетях и сувенирка.

Брендирование корпоративного транспорта.

Шаг 3. Создание правил разработкии рекламных материалов

Отдельным блоком при разработке бренда идёт создание правил и принципов разработки рекламных материалов.
Описываются стилеобразующие приемы, задаются рамки и правила, направленные не только на создание эффективной
коммуникации, но и на поддержание фирменного стиля во всех его проявлениях.

Например, для POS-материалов задаются стилистические приемы, соотношение цветов, допустимые цветовые схемы,
расписывается логика и очередность расположения текстовых блоков.

Шаг 4. Разработка корпоративного сайта

Главная страница содержит основную информацию: слайдер с перечислением главных преимуществ компании и отзывы.

Страница раздела «Технологии» иллюстрирует этапы строительства дома от фундамента до сдачи готового дома.

Страница с контактной информацией

Шаг 5. Внедрение

Самый тонкий момент в любом фирменном стиле — его внедрение и реализация и жизни. На фотографиях ниже можно посмотреть, как прекрасно себя чувствует фирменный стиль в реальности на примере офиса компании «Дом каждому».