Брендинг студии естественного
перманентного макияжа Евы Генераловой

Задача: Разработка УТП, торговой марки, фирменного стиля студии, который должен не только отражать разработанное УТП, но и нести в мир красоту и гармонию.

Шаг 1. Разработка бренд-платформы

Работа началась с анализа самой услуги, анализа существующих ресурсов студии, выделения среди них уникальных и достижимых. Далее был проведен подробный анализ прямых (студии перманентного макияжа) и косвенных (косметологи, студии красоты, студии макияжа) конкурентов. Работа по сбору данных завершилась анализом текущих и возможных целевых аудиторий с разделением по конкретным типажам.

Далее маркетологи Ufagra провели работу по выделению мотивов и критериев выбора ЦА. В итоге путем ранжирования было выделено ядро целевой аудитории (4 главных типажа) и 4 самых сильных мотива.

На этой основе были разработаны УТП, позиционирование и бренд-платформа. Было решено строить бренд с упором на профессионализм и естественность. Главная метафора бренда: Студия Евы Генераловой как частная клиника — здесь все чисто, стерильно, можно не сомневаться в профессиональном подходе и внимательном отношении.

Шаг 2. Логотип и стиль

Логотип состоит из шрифтовой композиции и знака, выполненного в стилистике шрифта. В знаке одновременно можно увидеть глаз девушки (ресницы, бровь) и корону, расположенную над шрифтовой частью. Таким образом, в знак «вшиты» и специализация (татуаж бровей и т. д.) и лидерство на рынке перманентного макияжа. Логотип минималистичный и неброский, не кричащий — это сделано для создания ощущения профессионализма.

Основной цвет в стиле — сине-зелёный цвет медицинского халата, шапочки врача-хирурга. Подсознательно он ассоциируется со стерильностью, чистотой, профессиональным подходом.

Личные визитки мастера:

Шаг 3. Сайт

Сайт студии выполнен в фирменном стиле, раскрывает УТП, позиционирование, удобен в использовании. На его страницах потенциальные клиенты могут найти всю необходимую информацию: посмотреть работы, принять решение благодаря реальным отзывам реальных людей и записаться на примерку.