Новый логотип и стиль Ufagra

История:

Одно из основных качеств агентства Ufagra — постоянное развитие. Наши специалисты постоянно проходят обучение, а вместе с ними развивается и компания. В далеком 2012 году мы занимались только графдизайном и айдентикой. А с 2013 года у нас появились новые кадровые мощности, и в агентстве поселился его величество Маркетинг. С тех пор мы не рисуем просто красивые картинки без четких обоснований разрабатываемых решений. Мы убеждены, что все разрабатываемые в агентстве торговые марки должны выживать на конкурентном рынке. И в этом нам помогают сегодня три вещи: крепкая бренд-платформа, сильное позиционирование и большие идеи.

Все это мы и постарались отразить в новом логотипе и айдентике компании.

Слоган и знак

Всё началось со слогана. Он понадобился, чтобы наш логотип стал не только эстетичным, но и понятным. А для этого нужно сказать в двух словах, что за продукт предлагает агентство. При помощи карт ассоциаций и майндмеппинга мы нашли эти два слова: Big ideas.

Знак появился как комбинация двух простых архетипов big (слон) + idea (лампа) = слонолампа.

Реализация логотипа

Для нас дизайн — это порядок. Все должно стоять на своих местах и быть гармонично. Каким мы бы хотели видеть свой собственный логотип? Эстетичным, продуманным до мельчайших деталей и понятным. Наверное, поэтому в нем нет ни одной случайной линии и ни одной случайной буквы. Каждая буква отрисована четко по сетке с дальнейшей оптической компенсацией без использования готовых шрифтов.

Носители фирменного стиля

Фирменный стиль завязан на больших идеях и чудесным образом вытекает из семантики знака. Из каких носителей будет состоять фирменный стиль? Папка, бланк, визитка? Обойдемся без формальностей. Начнем с сувенирки. Во-первых, это настольная слонолампа. Интенсивность свечения не регулируется — наша слонолампа всегда светит на максимальной мощности. Выключателя тоже нет. Извините.

Идем дальше. Немного эксцентричная фирменная футболка:

И раз уж мы поставили задачу перед нашей слонолампой светить всегда и везде, то пусть она будет светоотражающей. Мы за безопасность!

Подарочный пакет с люминесцентной символикой и двумя большими идеями:

Наш любимый корпоративный напиток — башкирская граппа, 43°. После приема всего 250 мл, наступает чудесное просветление и придумываются самые сильные креативные концепции.

Визитка компании выполнена по технологии высокой печати в две краски. Белая краска — люминесцентная.

В случае если вы окажетесь в темном помещении и у вас не будет под рукой фонарика, то всегда можно осветить путь нашей визиткой.

Добро пожаловать за большими идеями!