Брендинг, интерфейсы
и видеопрезентация vapteke.ru

Задача: Разработка УТП, слогана, фирменного стиля, проектирование пользовательского интерфейса vapteke.ru.

Шаг 1. Разработка бренд-платформы

Проект стартовал с анализа конкурентов, текущих и возможных ЦА, мотивов и критериев выбора. В итоге экспертами было выделено ядро ЦА и самые сильные мотивы, были предложены варианты позиционирования, создана бренд-платформа и разработан слоган «Свобода выбора в 2 клика».

Шаг 2. Логотип и стиль

Зеленый фармацевтический крест в знаке отражает специфику и направленность сайта. Две концентрические окружности, расходящиеся от курсора как круги на воде — это те самые два клика, символизирующие простоту и удобство пользования. Логотипу присущи такие качества, как модульность и пластичность. Он подстраивается под любые нужды и удобен в любой ситуации: имеет инверсное начертание, а также два дополнительных модульных начертания.

Основной цвет в стиле — сине-зелёный цвет медицинского халата, шапочки врача-хирурга. Подсознательно он ассоциируется со стерильностью, чистотой, профессиональным подходом.

Шаг 3. Прототип сайта

Разработка прототипа сайта — обязательный элемент при проектировании сайта с продуманным пользовательским интерфейсом. Даже самый нестандартный пользовательский сценарий должен:

а) быть реализован;

б) быть реализован за минимальное количество кликов.

Для этого мы создали интерактивные прототипы пользовательского интерфейса будущего сайта:

Проработаны сценарии поведения пользователя на сайте с целью выявления «узких» мест и тупиковых логических ветвей. Если вкратце, ни одна задача пользователя не должна ставить его в тупик, возвращаться на главную страницу чтобы начать поиск сначала или заставлять пользователя произвести неоправданно большое количество действий.

Прототип личного кабинета владельца аптеки:

Шаг 4. Дизайн интерфейса сайта

В процессе разработки дизайна были прорисованы все страницы сайта, все модальные окна и вся внутренняя графика, включая различные состояния элементов управления. Некоторые из страниц сайта vapteke.ru:

Шаг 5. ПРОДАЮЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АПТЕК

У сервиса vapteke.ru масса преимуществ, но чтобы донести все выгоды сотрудничества до многочисленных владельцев аптек нужен либо очень большой штат менеджеров по продажам, либо всего одна продающая презентация. Профессиональный сценарий, приятный диктор и удерживающий внимание видеоряд всего за пару минут убедят в том, что сервис vapteke — это лучший бизнес-партнер для любой аптеки: