Брендинг

Брендинг — это ваш способ рассказать о своих отличиях потребителю. Сила бренда — в его точности и простоте.

Бренд — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностей и отличий продукта либо услуги в сознании потребителя. «Капитал в головах». Брендинг — процесс формирования этих представлений, ассоциаций, эмоций, ценностней и отличий продукта или услуги в сознании потребителя.

Вопреки расхожим заблуждениям, бренд нельзя создать, просто нарисовав новый логотип или фирменный стиль. Таким образом можно создать только новую торговую марку. Бренд же создается в голове у потребителя.

Как это делается?

Проект по профессиональному брендингу состоит из шести необходимых этапов:

Мы работаем по маршрутной карте, рекомендованной Ассоциацией Брендинговых Компаний России.

1. Сам бизнес. Мало кто об этом задумывается, но ваши бизнес-процессы — это основа брендинга. Например, если качество товара оставляет желать лучшего из-за плохой организации производства, то бренд создать не удастся. Можно влить миллиард долларов в брендинг и продвижение, но благодаря этому потребитель только быстрее узнает о таком товаре, быстрее его купит и быстрее поймет, что продукт — говно. И даже самый дорогой логотип в мире не спасет ситуацию. Агентство Ufagra не собирается лезть в бизнес-процессы клиента, однако, мы всегда проводим аудит товара и услуги, и в случае необходимости даем рекомендации либо предупреждаем о возможных проблемах на тех или иных этапах брендинга.

2. Исследования. Маркетинговая стратегия не может строиться на восприятии рынка одним человеком или группой лиц, даже если они супепрофессионалы. Брендинг — это непростая задача, и чтобы решить задачу нужны исходные данные. Метод «пальцем в небо» иногда срабатывает, но лучше всего его оставить для игры в рулетку.

3. Стратегия. Самый важный этап брендинга — это разработка маркетинговой стратегии. Чтобы построить реальный бренд в реальном мире, и вести диалог с потребителем, нужно четко понимать что мы говорим, кому мы говорим, как мы говорим. А также нужно точно знать, что при этом говорят конкуренты. Результатом разработки маркетинговой стратегии является позиционирование компании и бренд-платформа. Все это является крепким фундаментом бренда. Строить бренд без бренд-платформы и позиционирования — все равно что строить дом без фундамента на болотистой местности.

4. Вербальная айдентика. Здесь, в Ufagra мы разрабатываем названия, полностью соответствующие позиционированию компании, проводим первичный патентный поиск по базам Роспатента и мировым патентным базам, помогаем с регистрацией торговой марки. Помимо этого, основываясь на бренд-стратегии, мы помогаем определиться со словесным выражением позиционирования, создать и выбрать наиболее выгодный слоган для вашей торговой марки.

5. Визуальная айдентика. Это то, зачем в агентства обращается подавляющее большинство клиентов. Точка входа, вершина айсберга. Неудивительно, ведь люди визуалы по своей натуре и более 65% всей информации получают посредством органов зрения. То, как будет выглядеть упаковка продукта, каким будет логотип — признайтесь, это волнует вас в первую очередь. С Ufagra вы можете не беспокоиться об этом, качество графики и глубокая проработка идей — наш конёк. Но мы никогда не начнем цикл брендинга с этого этапа только для того, чтобы освоить предлагаемый бюджет. Мы не делаем красивые картинки только лишь из любви к искусству. Наши красивые картинки — это только лишь этап брендинга. Пятый этап брендинга.

6. Внедрение. Дизайнер нарисовал красивый логотип, но он не смотрится в жизни? Вывеска выглядит круто только в проекте? Типография напечатала огромный тираж упаковки не на той бумаге? В Ufagra никогда не бросают клиента наедине с брендбуком. Мы консультируем, выезжаем на монтаж и цветовывод, помогаем определиться с выбором краски для стен офиса, ведь мы не меньше вас заинтересованы в том, чтобы каждая торговая марка, разработанная в агентстве Ufagra стала узнаваемым брендом.

 

Остались вопросы?

Звоните — и мы постараемся ответить на них по телефону:

+7 (347) 266−91−71

Примеры работ

Комплексный брендинг
фабрики «Вкус мяса»

Разработка торговой марки
китайской лапши «Вкусняо»

01

Ребрендинг строительной компании
«Дом каждому»

Брендинг студии ествественного
перманентного макияжа Евы Генераловой

Брендинг, интерфейсы и видеопрезентация
vapteke.ru

02

Комплексный брендинг
хлебокомбината «Стерх»

Новый логотип и стиль
Ufagra